Техническая помощь

Помимо диспетчеризации лифтов, необходимо передать в диспетчерскую сигналы "Пожар" и "Неисправность" путем замыкания контролирующей цепи. Как это осуществить на оборудовании КДК.

Добавлен:
Понедельник, 30 Май 2011
Просмотров:
3170

Ответ

В КДК существует не один тип неисправности (есть различные неисправности и отключения). Кроме того, КДК может формировать общий тип неисправности, который называется "Автоотключение лифта". Это означает, что лифт находится в нерабочем состоянии, но причина этого состояния при этом не уточняется.

Для формирования БЛами неисправностей и отключений необходимо подключать БЛ согласно схеме подключения для конкретной станции. Также есть возможность использования автоотключения (не во всех типах станций, например в релейных нельзя, т.к. в них нет обобщенного сигнала аварии).

Для использования автоотключения необходимо показания состояния датчиков, влияющих на наличие автоотключения: (1 - есть напряжение на соответствующем входе, 0 - нет напряжения):

- БЛ-45 «Эконом»: D8=0, D11=1, D12=1.

- БЛ-45 «Лайт» : D8=0, D14=1. В Лайте того же можно добиться, если замкнуть вход А3 на общую точку. Вход А3 только для "сухого контакта", его можно только замыкать (размыкать) с общей точкой. Подавать на А3 ничего нельзя.

- БЛ-50: Обмен идет по интерфейсу, поэтому БЛ сам принимает решение о неисправности по коду состояния от станции.

В связном разъёме БЛ-45 «Эконом» и БЛ-50 есть вход ПД, который служит для подключения пожарного датчика (реле пожароохранной системы). В замкнутом с общей точкой состоянии пожара нет, при разрыве цепи - пожар есть. Состояние ПД блок передает на центральный пульт, на мониторе которого можно увидеть наличие пожара при срабатывании ПД. В БЛ-45 «Лайт» вход ПД отсутствует.



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика